Триколор ТВ регулярно проводит акции по замене старого оборудования на новое. Если вас перестал устраивать прием сигнала и качество изображения на телевизоре, то, вероятнее всего, ресивер устарел, т.е. требуется его замена на новую, актуальную модель. Также если ранее вы смотрели ТВ только на одном экране и вам необходимо выводить изображение на большем количестве устройств, то следует обмен оборудования Триколор на актуальный комплект.
Наши менеджеры готовы ответить на любые вопросы по обмену оборудования Триколор ТВ по телефону +7 (926) 473-18-02.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Обмен на двухтюнерный приемник 4k GS B621L | 4900 |
Обмен на систему сервер-клиент для 2-х ТВ GS B621L + C592 | 8400 |
Обмен на CAM-модуль CI+ | 3900 |
Обмен старого оборудования Триколор ТВ на новое в рассрочку | 190 руб./мес |
«Весь Мир ТВ» предоставляет возможность выполнить Триколор ТВ обмен старого на новый. Наша компания работает по всей Московской области, включая Москву. Для замены старого приемника на новый ресивер клиентам достаточно подать заявку через сайт или телефон. Воспользовавшись акцией в этом году, вы совершите обмен по минимальной цене.
Обмен оборудования Триколор ТВ выполняется без доставки нового приемника. Эта услуга оплачивается отдельно. Без ее заказа обмен ресивера Триколор ТВ можно выполнить в нашем офисе. Мы предлагаем заменить следующие однотюнерные модели:
Обмен Триколор ТВ возможен также для следующих CAM-модулей:
Еще предлагаем заменить двухтюнерные модели GS:
Можно также сдать систему с приемником-клиентом GS:
Согласно правилам Триколор ТВ акции по обмену оборудования клиенты вместо старого устройства получают GS B621L. Это двухтюнерный приемник-сервер. Можно также выбрать GS C592.
Обмениваются устройства вместе со смарт-картой, если она входила в комплект. Принимается только исправное старое оборудование, у которого определяется ID. При этом его владелец должен быть клиентом Tricolor.
Замена устаревшей приставки на новое устройство позволяет получить:
После обмена все средства на счете сохраняются. Они переносятся на новый ID. Ответы на интересующие вопросы можно получить по телефону у наших менеджеров или через форму обратной связи.